Fruit bushes

Honeysuckle

Honeysuckle has recently been grown as a berry crop. But breeders have already managed to bring out many varieties of this plant, which differ significantly from each other both in taste characteristics and in the degree of resistance to adverse conditions. They need cross-pollination, so honeysuckle is best fruited when growing together with other varieties.
view’s. The plant begins to bear fruit early. Berries are rich in useful substances, including vitamin C. Shrubs begin to bear fruit in the third or fourth year after planting. They are rich in vitamins, macro-and microelements (magnesium, iron, copper, iodine), contain anthocyanins and ascorbic acid. Prefers a Sunny position. Does not need regular pruning. Best fruits on the lungs well
permeable, slightly acidic soil. Prefers Sunny places, in a dry time needs watering.

What we grow

Плодовые кустарники
Kamchatka Honeysuckle ``Atut``

a new variety with a high yield of 1.5 kg per Bush and good taste. Bush height of about 120-180cm. Fruit ripening period may 20-25. The fruit is dark blue, almost purple with a waxy coating, cylindrical in shape, up to 3 cm long and weighing up to 09-1 g, sweet and sour in taste. Shedding is low. Maturation friendly. Berries are used for fresh consumption, as well as for processing and freezing. Resistance to diseases is high. Frost resistance is very high. Withstands frosts up to-45° C. the growing conditions are not demanding. It bears better fruit on fertile soils when planted in the sun.

Плодовые кустарники
Kamchatka Honeysuckle ``Duet``

a relatively new Polish variety. Long-lasting and very frost-resistant plant. It Matures very early in the climatic conditions of Russia. Reaches 1.5 m. height. Light yellow, nectar-rich flowers appear in the first half of April. After a few years from one plant, you can collect 2 to 6 kg of berries. The fruit of the Duet variety is very tasty, large – up to 2 cm long, barrel-shaped, dark blue with a light purple bloom. It begins to bear fruit in mid-June.

Плодовые кустарники
Honeysuckle «Wojtek»

it belongs to early large-fruited varieties and has high taste qualities. According to reviews, the berries have a rich dessert taste. Voitek also has a high frost resistance-the bushes can easily tolerate a drop in temperature to -25°C, and in a snowy winter even lower — to -35...-40°C.

Плодовые кустарники
Kamchatka Honeysuckle Variety ``Dlinoplodna``

medium-early maturation bred in Poland. Bushes are rounded, erect, up to 1.6 m in height and 1.3 m in width. Berries of this variety have an oval shape, dark blue color with a weak waxy coating, up to 3 cm long. the flesh is delicious, juicy, sweet and sour. Maturation is characterized by a friendly

Плодовые кустарники
Honeysuckle ``Velikan``

the variety belongs to the varieties of early maturation, with very sweet fruits. This feature made it an excellent ``donor`` for obtaining new, hybrid varieties of culture, with a dessert taste of large fruits (bitterness in them is completely absent). A considerable advantage of the giant will be its high frost resistance, because the plant quietly tolerates winter temperature drops up to -40°C (flowers and ovaries retain their viability at a temperature of -8°C). Medium-spreading shrub, the height of the long-Fruited honeysuckle Bush reaches about 1 m. As you can guess from the name of the variety, the berries of the plant are long, cylindrical, each of them reaches up to 3 cm in length, and the fruits weigh about 2 g. They are covered with a thin bumpy skin of dark blue with a bluish waxy coating, the flesh of the berries is purple-red, juicy and pleasant to the taste, without bitterness. You can use berries both fresh and for conservation.

Плодовые кустарники
Honeysuckle Variety «Zelona»

Shrub: medium-sized, shoots: medium, light green, leaves: small, green, elongated-oval. Berries: medium size, weight of 1 fruit 0.8 g, blue, with a strong waxy coating, oval. The taste is sweet and sour. Maturation period: medium. Yield: 1.4 kg per Bush. Precipitation: weak, winter hardiness: high.

Плодовые кустарники
Honeysuckle Kamchatka «Aurora»

variety of canadian selection. Obtained on the basis of Russian Solovey and Japanese MT46. 55. The Aurora shrub grows up to 1.8 m. it is dense, compact, slightly spreading, and consists of erect shoots. The fruits reach removable ripeness in the last decade of June, their average weight is 1.8-2.2 g. With 1 Bush, you can get up to 5-6 kg. the Fruits have a sweet taste.

Плодовые кустарники
Honeysuckle Variety ``Honeybee'»

hybrid varieties ``Suvenir`` and ``Blue Pacific``. Pollinator variety for ``Borealis``, a Fast-growing shrub, 150 cm high, 120 cm wide.
The average weight of the fruit is 1.9 g, the shape is cylindrical, the taste is pleasant sweet and sour, dessert. The fruit is firmly attached to the stalk, ripe fruit remains on the Bush for a very long time-until it dries. The fruit ripens at the end of the year . Fruit collection is mechanical and manual, the fruit does not fall off (!). Average yield per Bush: 4 kg (up to 5 kg). Average yield per hectare: 13.2 t / ha (up to 16.5 t / ha). For a good harvest, it is desirable to plant several different varieties next to each other (to ensure cross-pollination). The following varieties are recommended as pollinators: ``Indigo Gem``, ``Tundra``, ``Aurora``, ``Borealis``.

An individual approach to pricing when ordering.

You can place an order in the form below and we will formulate a commercial offer for you.

Плодовые кустарники

Жимолость

Жимолость сравнительно недавно стала выращиваться как ягодная культура. Но селекционеры уже успели вывести множество сортов этого растения, которые значительно отличаются друг от друга как по вкусовым характеристикам, так и по степени устойчивости к неблагоприятным условиям. Они нуждаются в перекрестном опылении, поэтому жимолость лучше всего плодоносит, когда растет вместе с другими сортами этого
вида. Растение рано начинает плодоносить. Ягоды богаты полезными веществами, в том числе витамином С. Кустарники начинают плодоносить уже на третьем-четвертом году после высадки. Богаты витаминами, макро- и микроэлементами (магний, железо, медь, иод), содержат антоцианы и аскорбиновую кислоту. Предпочитает солнечные места. Не нуждается в регулярной подрезке. Лучше всего плодоносит на легких хорошо
проницаемых почвах, легко кислых. Предпочитает солнечные места, в засушливое время нуждается в поливе.

 

Что мы выращиваем

Плодовые кустарники
Жимолость камчатская «Атут» (Аtut)

новый сорт с высокой урожайностью 1,5 кг с куста и хорошими вкусовыми качествами. Куст высотой около 120-180см. Срок созревания плодов 20-25 мая. Плоды темно-синие, почти фиолетовые с восковым налетом, цилиндрической формы, длиной до 3 см и массой до 09 - 1 г, кисло-сладкие на вкус. Осыпаемость низкая. Созревание дружное. Ягоды используются для потребления в свежем виде, а также для переработки и заморозки. Устойчивость к заболеваниям высокая. Морозостойкость очень высокая. Выдерживает морозы до – 45° С. К условиям произрастания не требователен. Лучше плодоносит на плодородных почвах при посадке на солнце.

Плодовые кустарники
Жимолость камчатская «Дуэт» (Duet)

относительно новый польский сорт. Долговечное и очень устойчивое к морозам растение. Очень рано созревает в климатических условиях России. Достигает 1,5 м. высоты. Светло-желтые, богаты нектаром цветки, появляются в первой половине апреля. Через несколько лет от одного растения можно собрать 2 до 6 кг ягод. Плоды сорта Дуэт очень вкусные, большие – до 2 см длины, бочкообразной формы, темносиние со светлым высковым налетом. Плодоносить начинает в середине июня.

Плодовые кустарники
Жимолость Войтек (Wojtek)

относится к ранним крупноплодным сортам и обладает высокими вкусовыми качествами. Согласно отзывам, ягоды имеют насыщенный десертный вкус. Войтек также отличается высокой морозоустойчивостью — кусты спокойно переносят понижение температуры до -25°С, а в условиях снежной зимы ещё ниже — до -35...-40°С.

Плодовые кустарники
Жимолость камчатская сорт «Крупноплодная» (Dlinoplodna)

средне-раннего срока созревания выведенный в Польше. Кусты округлые, прямостоячие, до 1,6 м в высоту 1,3 м в ширину. Ягоды этого сорта имеют овальную форму, темно-синей окраски со слабым восковым налетом, длиной до 3 см. мякоть вкусная, сочная, кисло-сладкая. Характеризуется дружным созреванием

Плодовые кустарники
Жимолость «Ленинградский великан» (Velikan)

сорт относится к разновидностям раннего срока созревания, с очень сладкими плодами. Эта особенность сделала его отличным «донором» для получения новых, гибридных разновидностей культуры, с десертным вкусом крупных плодов (горечь в них полностью отсутствует). Немалым преимуществом великана будет и его высокая морозостойкость, ведь растение спокойно переносит зимние снижения температур вплоть до -40°С (цветки и завязи сохраняют свою жизнеспособность при температуре -8°С). Среднераскидистый кустарник, высота куста жимолости Длинноплодной достигает около 1 м. Как нетрудно догадаться по названию сорта, ягоды у растения длинные, цилиндрической формы, каждая из них достигает до 3 см в длину, а весят плоды около 2 г. Они покрыты тонкой бугристой кожицей темно-синего цвета с сизоватым восковым налетом, мякоть у ягод фиолетово-красная, сочная и приятная на вкус, без горечи. Использовать ягоды можно как в свежем виде, так и для консервации.

Плодовые кустарники
Жимолость сорт «Зеленая» (Zelona)

Куст: среднерослый, побеги: средние, светло зелёные, листья: небольшие, зеленые, удлиненно-овальные. Ягоды: среднего размера, масса 1 плода 0,8 г, голубые, с сильным восковым налетом, овальные. Вкус кисло-сладкий. Срок созревания: средний. Урожайность: 1,4 кг с куста. Осыпаемость: слабая, зимостойкость: высокая.

Плодовые кустарники
Жимолость камчатская Аврора (Aurora)

сорт канадской селекции. Получен на основе российского Solovey и японского МТ46.55. Куст сорта Аврора вырастает до 1,8 м. Он плотный, компактный, слабораскидистый, состоит из прямостоячих побегов. Плоды достигают съемной спелости в последней декаде июня, их средний вес составляет 1,8-2,2 г. При этом с 1 куста можно получить до 5-6 кг. Плоды имеют сладкий вкус.

Плодовые кустарники
Жимолость сорт «Honeybee'»

гибрид сортов «Suvenir» и «Blue Pacific». Сорт-опылитель для «Borealis», Быстро растущий куст, высотой 150 см, шириной 120 см.
Средняя масса плодов 1,9 г, форма цилиндрическая, вкус приятный кисло-сладкий, десертный. Плоды прочно прикреплены к плодоножке, спелые фрукты очень долго остаются на кусте - до высыхания. Плоды созревают в конце VI . Сбор плодов механический и вручную, плоды не осыпаются (!). Средняя урожайность с куста: 4 кг (до 5 кг). Средняя урожайность с гектара: 13,2 т/га (до 16,5 т/га). Для хорошего урожая желательно сажать рядом несколько разных сортов (для обеспечения перекрестного опыления). В качестве опылителей рекомендуются сорта: «Indigo Gem», «Tundra», «Aurora»,«Borealis».

Индивидуальный подход к ценообразованию при заказах.

В приведенной ниже форме Вы можете оформить заказ и мы сформируем для Вас коммерческое предложение.